воскресенье, февраля 27, 2005

Moby

"18" – восьмой альбом Moby. Что же такого удивительного сделал он?! В своей музыке он невероятным образом соединил технологию, духовность, историю. Он собрал воедино темный электро-блюз, языческий фанк, хип-хоп Аппалачи, вокальные сэмплы и создал некую звуковую симфонию. В основе его успеха лежат живые человеческие чувства. Моби растревожил в людях те эмоции, о которых они даже не подозревали. Он перевернул представление всего мира об их эмоциональной жизни, поместив струны души в каскад волшебных звуков фортепиано. Достигая сказочных высот, он никогда не боялся выглядеть глупым. Моби - один из талантливейших композиторов современности. Он был панком, ди-джеем, пишущим продюсером. Начал писать свои песни для альбома "18" во время турне "Play". В конце тура, в феврале 2001 года он вернулся домой и привез 40 новых песен. В следующие полгода Моби записал в своей домашней студии еще 100.
"18" - это честные эмоции и искренние переживания, позитив и немного грустная эйфория. Альбом вобрал в себя все - от хауса и хип-хопа до металла и джаза. "18" - это новая волна, объединяющая сэмплы из госпела и блюза, новые образцы соула, фанк, хаус-баллады, задумчивые псалмы и прекрасное сочетание фортепиано и голоса. Удивительное разнообразие голосов: Моби, Sinead O'CONNOR, Angie STONE, MC Lite и Azure RAY. " Я хотел, чтобы это была теплая пластинка", - говорит Моби. "Моя цель, как музыканта, создать запись, которую люди могут полюбить, музыку, которая может принести много пользы. Мой долгосрочный план - писать музыку и, может быть, немножко гастролировать. И еще кое-что! Я хочу иметь дом у воды и много собак. Меня очень увлекают эти "пирожки в небе" (мечты)! Я хочу гулять и купаться с моими щенятами, готовить обед для друзей, просыпаться каждое утро с любимой женщиной. Не сбудется, так не сбудется. Я, конечно же, не буду жаловаться". "Я по-прежнему думаю, что если бы кто-то поставил меня перед выбором, сказав, что я могу встретить восхитительную женщину и быть счастливым в домашнем блаженстве, но не смогу при этом сочинять музыку, или буду записывать много музыки и буду, при этом, несчастным большую часть жизни, я, скорее, выберу второй вариант. Мое счастье менее важно. Я, безусловно, выберу музыку".

Hobbott.ru

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

желаю мешок денег в новом году ))